Стыцамен
Автор:ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ : ^______________________^
Жанр:драма/экшен/и конечноже романтика( на этот раз ее еще больше )
Статус: Глава III
Перинг: Нету, Вася, Нету
Рейтинг: Парочка непристойных слов...
От меня: ТРЕТЬЯ ГЛАВА! МУЗЫ МЕНЯ НЕ ПОКИНУЛА! КСТА НА ПОДХОДЕ ЧЕТВЕРТАЯ
Предыдущие главы: I -moneyworld.diary.ru/p45604642.htm
II--moneyworld.diary.ru/p45789600.htm#more1
читать дальше

@настроение: СУПЕР

@темы: фанфики

Комментарии
11.08.2008 в 17:40

never be the same
[=Naruto=]
ну я в общем и целом, да. И все-таки хамства было равнозначно с обоих сторон, а вот понимания больше с нашей...

говорю лично за себя. Обидно за фандом. За то, что такое выставляют на всеобщее обозрение и утверждают,что написано это лучше, чем кто-либо из нас смог бы.. Или Вы считаете, что множество раз повторенная девочкой фраза про то, что мы все ей завидуем и так написать не сможем, должна быть принята в рамках обычных вещей?
Упрямство. Просто банальное упрямство вбить в эту головку хоть что-то стоящее. Или надежда, что кому-то это удастся. Да, я согласна, что техника "пряника" может получить больший отклик, но будет ли толк без "кнута"? Между прочим, именно критика является стимулом к самосовершенствованию. Если все будут говорить, что да, все хорошо, потом будет ещё лучше, то я готова поспорить, что никакого саморазвития не будет замечено в последующие годы. А вполне обычной реакцией на критику, причем такой, кроме озлобления, может быть и что-то вроде "ах вот Вы так! ну держитесь, я такое напишу, что вам и не снилось!" Уж Вам, Узумаки, не знать этого ~___^ (это была отсылка к персонажу, если что ^^)
11.08.2008 в 17:47

Эй, бесстыдная девка.
Devels Lover, основная масса ваших ошибок, вероятнее всего, из-за того, что в школе вы еще с этими темами не сталкивались.

Посему присоединяюсь к [=Naruto=]. Найдите себе бету, которая согласится исправлять ошибки, вами не замеченные в силу того, что эти темы вы еще не проходили. Сюжет, смысл и прочее судить не буду, так как это дело вкуса каждого.

Еще, как вариант, можете пока записывать свои сочинения в какую-то тетрадку и не выставлять их на сообщества. Этак, пока класса до 9 не доучитесь. Почему? Потому что тогда вы, в общем-то, изучите курс русского языка, да и свои мысли, думаю, научитесь выражать более четко.

И ЗЫ. Не воруйте больше произведения других авторов. Чужой труд нужно уважать.
11.08.2008 в 17:51

Улыбайся чаще...
А я вообще не понимаю, кто дал право собственно вам, _Alexiel_ , вам, Leyana, Аревика, kirilava, Luchiana и т.д. кого-то осуждать, да еще и на чужой территории лезть со своими советами. Вы невероятно смешны, правда, и я надеюсь, Devels Lover от души веселится, читая ваши глупые и злобные выпадки, потому что по крайней мере я повеселилась изрядно.
А скажите, гении фандома, не слабО выложить для сравнения что-нибудь свое? А там посмотрим, кто из вас более бездарен.
11.08.2008 в 17:54

Стыцамен
Belasku
Спасибо за поддержку, кстати идея не плохая =)
11.08.2008 в 17:58

Меня так освистали, что от сквозняка я чуть было не простудился (с)
Belasku
Мне действительно стыдно за некоторые свои реплики. Но я не хотела поиздеваться над автором, а только лишь, чтобы закончилась эта глупая дискуссия.
Devels Lover Извини, если некоторыми своими словами тебя задела.)
Belasku
А мои фанфики можете почитать, все лежат на сообществе по D.Gray-Man))))
11.08.2008 в 17:58

never be the same
Sintai
Еще, как вариант, можете пока записывать свои сочинения в какую-то тетрадку и не выставлять их на сообщества. Этак, пока класса до 9 не доучитесь. Почему? Потому что тогда вы, в общем-то, изучите курс русского языка, да и свои мысли, думаю, научитесь выражать более четко.
о, стоящий совет)

Belasku
Боже мой, а что мне скрывать, пожалуйста... вход на мой дневник всегда открыт, все фики лежат в эпиграфе =) читайте любой. Уверяю, подобных ошибок вы нигде не найдете)
да еще и на чужой территории лезть со своими советами.
ну, вообще-то дайрик не закрыт, поэтому каждый волен писать то, что думает) это во-первых, а во-вторых, логично, что автор, какой бы он ни был, хотел бы, чтобы на его творения как-то реагировали, ну а то, что не слушают критику...это уже возвращение к нашим баранам)
И знаете, пока что единственный человек, кто меня позабавил на этой дискуссии - это вы. Вот правда, сижу и улыбаюсь, бывают же такие люди, право слово))
Да и кстати, если уж предложили всем "померяться", может, и свои творения предложите на общий суд? а то нехорошо как-то, с других спрашивать, самой ничегон е предложив в ответ)
11.08.2008 в 18:14

Улыбайся чаще...
_Alexiel_
ну, вообще-то дайрик не закрыт, поэтому каждый волен писать то, что думает)
Признаться, я так не считаю. Знаете, исходя из аналогии, можно сказать, что если видишь открытую сумку, можно залезть туда и украсть кошелек. Наверное, да, можно и то и другое, но должна же существовать какая-то элементарная порядочность, позволяющая не лезть в чужую сумку и не оскорблять человека на его же дневнике.
Что касается творчества, то предложение что-то выложить было мотивировано тем, что в любом фике, даже самом талантливом, можно найти кучу ошибок и закидать автора какашками. Все познается в сравнении, да нет, даже не в сравнении. Существуют, в конце концов, разные литературные стили и жанры. Нельзя сравнивать апельсин и жареную курицу. И как бы ты не был гениален и талантлив, всегда найдется человек, который сможет обосрать тебя с ног до головы. Вот я о чем.
Вы не делаете ТАКИХ ошибок, но, возможно делаете ДРУГИЕ ошибки. С чьей-то точки зрения. Избежать ошибок вообще - невозможно. И грамотность здесь не при чем. Человек может писать очень грамотные во всех отношениях фики, от которых уже на втором абзаце становится нестерпимо скучно.
Что касается меня, то фиков я не пишу, как-то подсознательно жаль тратить на них время, пишу, так сказать, ориджинал - ссылка на мою страничку есть в профиле.
11.08.2008 в 18:22

Эй, бесстыдная девка.
Belasku, сюда большинство из комментирующих пришло с сообществ, на которых автор выставил свои фики и с которых эти самые фики удалили уже не в первый раз.

Согласна, вчера многих из нас "занесло". Некрасиво, конечно, было нам "здоровым теткам" собачиться с ребенком, тем более что большинство комментариев к фику, собственно, никакого отношения не имели.
Поэтому приношу Devels Lover свои извинения за излишнюю грубость и язвительность во вчерашних моих комментариях.

о, стоящий совет)
_Alexiel_, да, автору придется как минимум один раз прочесть свой текст, когда он будет его набирать уже на клавиатуре. Глядишь, какие-то косячки и поправит. К тому же, некоторые авторы до сих пор сначала пишут в тетрадочку, а потом уже набирают текст в Ворде)
11.08.2008 в 18:23

Стыцамен
Sintai нет проблем =)
11.08.2008 в 18:42

never be the same
Belasku, Ох боже мой..исходя из Вашей логики, нужно держать дневники закрытыми, а то не дай Бог кто залезет) кстати, заметьте, с моей стороны никаких оскорблений не было, так что я вольна говорить здесь все, что захочу. Тем более, что в большинстве своем я вела беседы не с хозяйкой дневника, а с такими же гостями. Так что, в любом случае не Вам мне говорить, что и где должна делать)

Вот именно, в сравнении. И поэтому, сравнивая эту работу с теми на сообществах, рядом с которыми хотела выкладываться девочка, и превосходство над которыми она так тщательна пыталась вбить в наши головы, сравнение явно не в ее пользу.
Да, я знаю даже многих фанфикеров на том же самом 4хо, которые пишут гораздо лучше меня, поэтому я и выкладываю далеко не все свои фики,а только те, которые считаю достойными находиться рядом с ними.
Девочке же просто стоит научиться рационально оценивать свои силы и возможности.. И не быть такой самоуверенной. И еще практика, и практика. И только потом выставляться..
11.08.2008 в 18:46

Стыцамен
я придумала я просто сменю фендом ^_^
11.08.2008 в 18:47

Эээ, а на какой?)
11.08.2008 в 18:48

Стыцамен
Может на дес нот или файнал фэнтези...
11.08.2008 в 19:03

Devels Lover Если я тебе найду больше 20 ошибок ты согласишься что твой фанфик безгамотен?
11.08.2008 в 19:12

Стыцамен
это шантаж
11.08.2008 в 19:17

never be the same
Почему шантаж? XD тебя нечем шантажировать..в заложниках мы никого не держим) это рациональное предложение..) а сколько ошибок в тексте для тебя самой был бы показателем неграмотности?)
11.08.2008 в 19:28

Улыбайся чаще...
_Alexiel_
сравнение явно не в ее пользу
Ну, а я с вами не согласна. Среди скучных и занудных (пусть даже грамотных, но все равно нечитабельных) текстов, этот текст выделяется своей яркостью и необычностью. И, да, это всего лишь мое мнение против вашего. Падонкафский язык тоже можно назвать безграмотным, и что с этого? Никто не орет по этому поводу, не возмущается и не поправляет ашипки. У автора такой стиль. Мне нравится. И вообще, на мой взгляд не стоит относиться ко всему так серьезно. Развивайте в себе чувство юмора. :vv:
11.08.2008 в 19:35

Belasku Извините, можно узнать ваш возраст?
11.08.2008 в 19:38

never be the same
Боже мой. Падонкафский язык никто не исправляет?О.О это Вы видимо нигде просто не сталкивались с этим. Ни одно уважающее себя сообщество не позволит опубликовать фик,если он будет насыщен падонкафским сленгом.это такое же издевательство над русским языком и читателями, как и безграмотность!
А с чувствомо юмора у меня все прекрасно, спасибо за заботу)

И повторюсь. Какой бы гениальной ни была начинка, какой бы шикарный ни был сюжет, все это будет растоптано в миг, если не будет грамотности и правильной речи.
11.08.2008 в 19:42

Эм... даже писать как-то после такого жаркого обсуждения неудобно... Иногда, читая очень плохие фанфики, я успокаиваю себя: "Могло быть хуже". Теперь я знаю, что подразумеватеся под "могло быть хуже"... Немного напоминает мою писанину в восемь лет. Банально, не вяжется с сюжетом, абсолютное ОСС всех персонажей, совершенно жуткое Мери-Сью... про безграмотность вообще не заикаюсь
Могу сказать наверняка, это лечится только с возрастом. В общем, через три года может получиться что-нибудь поприличнее.
11.08.2008 в 19:42

Улыбайся чаще...
Что же, вот вам такой пример. Этот автор признан оооочень многими, хотя сама лично я его и не люблю.

Не было никаких причин грустить этим утром у Майкла, нахала такого, все ведь любили его, придурка. У него случилась ночь после трудного дня, потому что Майкл был тот еще петушок-крепышок. Жена его Берни, всегда превосходно выдержанная, наскребла вполне кармальный завтрак, но опять же он был грустен. Странно видеть такое в человеке, у которого есть вроде все, да и жена впридачу. Около четырех, когда огонь в калине полыхал с веселым хряском, заглянул полюсмен, которому было офигенно нечего делать.
"Добрыденьги, Майкл", - заказал полюцмен, но Майкл не ответил, потому что он был и глух, и нем, и не умел гомерить.
"Как жена, Майкл?" - продолежал полюсмен.
"Заткни-ка свое харло!"
"А я думал, что ты и глух, и нем, и не умеешь гомерить", - сказал полюсмен.
"Что же мне теперича делать со всеми моими глухими-немыми книжками?!" - воскликнул Майкл, тут же поняв, что с этой проблемой придется повозиться.

(с)Джон Леннон

Вообще, меня удивляет _Alexiel_ с какой безапелляционной смелостью вы кидаете свои утверждения. Ну откуда, скажите на милость, вам знать, с чем я сталкивалась, а с чем нет? Я, дорогая моя, почти в два раза вас старше и, уверяю вас, сталкивалась в жизни с гораздо бОльшим количеством вещей, чем вы. Точно так же, как вы с уверенностью заявляете о личности автора. Вы знаете его лично, чтобы иметь право на такой снисходительный тон?
11.08.2008 в 19:49

never be the same
Не меньший бред Х_Х тут спасает только известность человека. Знаете, что-то вроде того, что если человек очень известен, то любой его странный поступок будет предвознесен, как гениальный, а не как странный..
11.08.2008 в 19:53

Улыбайся чаще...
_Alexiel_
Не меньший бред Х_Х тут спасает только известность человека. Знаете, что-то вроде того, что если человек очень известен, то любой его странный поступок будет предвознесен, как гениальный, а не как странный..
:lol: :lol: :lol:
Абсолютно верно. Один нюанс: нужно суметь абстрагироваться от личности автора.
11.08.2008 в 19:54

Мне откровенно надоела "глухота" некоторых личностей, продолжающих высказываться в этой теме.
Приличные, взрослые, разумные люди уже давно извинились и свернули дискуссию.

Я просто насчет "падонкаффского".
Давайте вспомним - "Бойцовский клуб" Чака Паланика. Или, например, "Удушье" Ирвина Уолша - где и лексикон специфический, и мат. Туда же отнесем "На игле" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
А как насчет Энтони Берджеса "Заводной апельсин" - который и вовсе полон специфической речью.

Только, прошу, не говорите, что вы и эту литературу не признаете.
11.08.2008 в 19:58

never be the same
Ммм..перечитала даже последние свои комментарии.. Я где-то говорила про личность автора?) по-моему я говорила только про обобщающие понятия, да неграмотность фика)) а уж мой тон - это исключительно мое дело) пока я говорю в рамках приличия, я могу говорить так,как захочу)
а насчет вашего опыта, что ж, просто другие выводы не напрашиваются после вашего сообщения. Я же свою точку зрения аргументировала.) и не стоит думать, что у меня нет никакого опыта, вот что-что, а фики я читаю в достаточных количествах, чтобы делать соответствующие выводы о качестве того или иного. Как вы сами сказали, все познается в сравнении.
И кстати, меня поражает, что женщина в таком сознательном возрасте защищает и даже поощряет ребенка в том, что у него плохо получается. Материнский инстинкт?)
11.08.2008 в 20:02

Улыбайся чаще...
[=Naruto=] ППКС
А вообще, правильно, хватит флудить. Чай, не у себя дома :vv:
Отписываюсь от темы.
Devels Lover, еще раз: пишите как пишется, а если вдруг понадобится бета - всегда к вашим услугам, хотя на мой взгляд, бета вам не нужен. :vv:
11.08.2008 в 20:08

never be the same
[=Nаruto=]
Вы путаете оригинальный жанр и фики.. Если бы кто-то из персонажей Наруто, к примеру, отличался бы характерной стилистикой речи..кто-то был бы..говоря будничным языком, быдлом. То и характерная речь в фиках смотрелась бы гармонично. Но я никогда не поверю, что, скажем, Саске сказал бы "Чо глаза вылупил?" Не согласитесь?))

А книги эти я, признаюсь, не читала..впрочем как и фильмы не осилила. Ну не люблю я такой жанр =="
11.08.2008 в 20:18

Медь, графит и золото
(с)Джон Леннон
_Alexiel_
Не меньший бред Х_Х тут спасает только известность человека.
Вот тут я с вами не согласен. Если бы такое писал ребенок одиннадцати лет - я бы аплодировал, клянусь - это же отменный образец сатиры! это же отменный образец классного перевода сатиры. Уже глянув на копирайт, я перестал удивляться. Чего еще ожидать от г-на Леннона?

А дискуссия и правда уже смешная. И грустная. Господа правдоборцы, я уважаю вашу позицию (особенно юзера [=Naruto=], так как взгляд на ситуацию более адекватный), но вот понять ее мне, очевидно в силу очень юного возраста и вообще моей природной глупости и озлобленности на весь свет, явно не судьба. Смысла защищать человека, который в этом не нуждается в силу своей самуверенности, я не вижу.

Devels Lover, вам мой совет. От чистого сердца, ибо давать другие уже надоело: когда начнете писать что-то стоящее и - в первую очередь! - без всякого плагиата, даже на уровне отдельных фраз (если, конечно, вы когда-нибудь отставите свой гонор) - СМЕНИТЕ НИК. Без всяких размышлений. Иначе вас попрут со всех сообществ по умолчанию, просто по старой памяти.
А если это все-таки стеб, в чем я уже давно уверился - ну, респект. Действительно, талант пиарщика, прямая дорога в рекламу и политику.
11.08.2008 в 20:25

never be the same
Leyanа
Похоже, я не понимаю сатиры ^^""
11.08.2008 в 20:32

Медь, графит и золото
_Alexiel_, бывает :) Но это действительно хороший образец. И - заметьте! - грамотный все же.