Стыцамен
Автор:ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ : ^______________________^
Жанр:драма/экшен/и конечноже романтика( на этот раз ее еще больше )
Статус: Глава III
Перинг: Нету, Вася, Нету
Рейтинг: Парочка непристойных слов...
От меня: ТРЕТЬЯ ГЛАВА! МУЗЫ МЕНЯ НЕ ПОКИНУЛА! КСТА НА ПОДХОДЕ ЧЕТВЕРТАЯ
Предыдущие главы: I -moneyworld.diary.ru/p45604642.htm
II--moneyworld.diary.ru/p45789600.htm#more1
читать дальше

@настроение: СУПЕР

@темы: фанфики

Комментарии
11.08.2008 в 11:56

Меня так освистали, что от сквозняка я чуть было не простудился (с)
Этот человек - абсолютно твердолобый. Все, что он может - это грубить и уверять в своей гениальности. Ну и флаг ему в руки. А самим-то зачем до такого опускаться?
11.08.2008 в 12:00

Мой смысл жизни? Найти этот чертов смысл!
Аревика . как это не странно, но Так я не веселилась очень давно))... Как это не глупо, но я люблю общаться с идиотами (автор, прости, другого слова я тебе подобрать не могу)
11.08.2008 в 12:02

Меня так освистали, что от сквозняка я чуть было не простудился (с)
kirilava
*в глубоком шоке* Мда, пойду-ка я, выпью валерьяночки и почитаю низкорейтиноговый слеш...))))))))
11.08.2008 в 12:06

Мой смысл жизни? Найти этот чертов смысл!
Аревика , последую, пожалуй, Вашему примеру... все равно видимо автор после выстаивания грудью своего шедевра сейчас спит...
11.08.2008 в 12:10

Меня так освистали, что от сквозняка я чуть было не простудился (с)
kirilava ...и видит розовые сны про то, как получит Пулитцеровскую премию в области литературы...:gigi:
11.08.2008 в 12:22

Да оставьте вы в покое девочку.
Ну 11 лет же ребенку - что вы хотите )
Может, и вправду, годам к 16 она станет "акулой фандома". Ну а для 11 лет подобные фики не так уж и плохо )
11.08.2008 в 12:22

Мой смысл жизни? Найти этот чертов смысл!
ох, наверное, и как мы преклоняем перед ним колени и взываем о милости в виде написание еще одного шедевра...
11.08.2008 в 12:26

Меня так освистали, что от сквозняка я чуть было не простудился (с)
[=Naruto=]
Мне бы хотелось, чтобы из этого автора вышел достойный писатель. Но дело в том, что этот человек не желает учится на своих ошибках и не слушает абсолютно никого, уверяя в своей гениальности.
А вот дискуссию и правда надо сворачивать. *ушла в подполье*
11.08.2008 в 12:32

Аревика
Это замечательно, раз вы искренне желаете автору процветания в дальнейшем.
А то, что он никого не слушает - вовсе не удивительно. Я подчеркиваю - не стоит забывать о возрасте. 11 лет - период отрицания всего и абсолютное непослушание.
Я просто призываю людей к тому, чтобы они прекратили гнобить ребенка.
11.08.2008 в 12:39

Стыцамен
тут дело не в возрасте тут дело в зависти
11.08.2008 в 12:43

Devels Lover
Не думаю, что дело в зависти.
Большинство из тех, кто здесь комментировал - тоже авторы. И пишут они прекрасные фики, которые читаешь с удовольствием.
Не переживай - ты еще напишешь свой лучший фик, все прочитают и ахнут.
Удачи тебе ^_^
11.08.2008 в 12:44

Стыцамен
Спасибо =)
11.08.2008 в 12:52

Улыбайся чаще...
А мне и правда нравится. Определенный стиль, право же, есть, про юмор даже не говорю :vv:.
С нетерпением жду продолжения.
И кстати, по поводу отметившихся здесь авторов: во-первых, писать гадости в чужом дневнике - действительно некрасиво, независимо от возраста, талантов, пола и прочей атрибутики, а во-вторых, уважаемые авторы, что бы вы не писали, я сомневаюсь, что вы способны сочинить нечто подобное. :vv:
11.08.2008 в 13:12

Стыцамен
Вот видите не все счетают мой фик отвратительным! Так что можете обгадится!
Belasku
Я очень рада что вам понравилось, продолжение определено будит и в самом скором будущем =)
11.08.2008 в 13:20

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Все, что могу добавить от себя, это: ребенок, учи русский. Пожалуйста. Очень прошу. Остальное - надеюсь - придет с возрастом и опытом.
11.08.2008 в 13:31

Прочитав только шапку, уже становиться понятно, что автор полностью не владеет русским языком. Чего стоят только "конечноже" которое надо расшифровывать как, конечно же, и "Перинг"- пейринг. Дальше я просто не стала читать, так как пожалела свои нервные клетки. а они, как известно не восстанавливаются
Как уже говорилось ранее в фандоме Bleach вас бы просто порвали на куски, а в ГП даже и кусков не оставили бы.
кстати по тетради смерти собираюсь написать фанфик но там уже не такой осс будит
Я очень сильно прошу не делать этого, так как мне очень нравиться это аниме. Мне будет просто очень больно видеть дорогих мне героев в типичном "тваренье". Искреннее надеюсь, что автор никогда не доберется до таких аниме как Bleach, Elfen lied, Fullmetal Alchemist, Loveless, Nabari no Ou, Neon Genesis Evangelion, Full Metal Panic!, Hellsing, Weiss Kreuz. И автор либо совершенствуйтесь, либо никогда больше не пишите.
11.08.2008 в 13:43

never be the same
Я обязана была это сделать!!
:apstenu:

Если ты пишешь в ворде, смени его..он явно устарел и многих ошибок уже не видит. И, кстати, правильные слова не те, которые подчеркнуты красным цветом.
11.08.2008 в 13:50

Мой смысл жизни? Найти этот чертов смысл!
Искреннее надеюсь, что автор никогда не доберется до таких аниме как Bleach, Elfen lied, Fullmetal Alchemist, Loveless, Nabari no Ou, Neon Genesis Evangelion, Full Metal Panic!, Hellsing, Weiss Kreuz.
полностью согласна и подписываюсь под всем этим списком. В особенности под Neon Genesis Evangelion и Fullmetal Alchemist, я за них просто порву! Ни кусочка не оставлю!
11.08.2008 в 15:04

Стыцамен
я даже не собираюсь это все смотреть так что не драматизируй тут
11.08.2008 в 16:02

Медь, графит и золото
Господа, я предлагаю просто плюнуть на твердолобого ребенка и просто не заходить на этот дневник. С сообществ ее с таким творчеством выставят в момент (особенно с сообществ посерьезнее типа "Хокаге" и "Приюта"), так что больше публики у нее не останется. Глядишь, и задумается, по совету людей, действительно желающих добра, что же не так в ее фанфиках. А если нет - ну увы, ни повальной руганью, ни тем более восхвалением потрясающего авторского стиля и плагиата уже ничего не добьешься.
К слову для тех, кто напирает на малый возраст сего гениального автора: мой брат в одиннадцать лет писал прекрасные сочинения и маленькие рассказы - практически без ошибок, с довольно сложными конструкциями и приятным, хотя слегка наинвым содержанием. Я только надеюсь, что он преодолеет свою лень и будет писать в больших объемах.
11.08.2008 в 17:00

Leyana
Я так понимаю, по поводу возраста - это был камень в мой огород.
Уважаемая, возможно, ваш брат гениален - никто н будет это оспаривать. Я с 7 лет писал стихи - то же наивное содержание, но подобранная рифма и смысл - все было.
В отличе от меня, моя младшая сестра, которой сейчас как раз 11, не может писать стихи - ну не дано ей. Она и рассказы, возможно, писать не может - уклон не в ту степь идет, но дело в другом.
Наблюдая ежедневно рядом с собой ребенка, сильно меняется отношение. Не знаю, почему вы иного мнения. Дело не в том, что написал автор - да пусть он учится на своих ошибках. Грамотность разовьется с годами. Через некоторое время автор сможет строить сложные конструкции и начнет избегать тех же повторений.
Смысл смыслом - но ведь кому-то нравится - а это уже многого стоит. К тому же, я не заметил здесь ничего сверхужасного, от чего волосы на голове могут дыбом встать.
Я просто удивлен тем, что вы - взрослые люди, претендующие на разумность и такт, накинулись на , в сущности, ребенка, причем с довольно нездравыми комментариями.
Как вообще можно ребенку, который только начал писать кричать: "Говно!", "Отстой!", "автор, убейся апстену."
Разве взрослый человек может себя такое позволять?
Вы что будете гнобить ребенка из-за того, что он не может писать идеально красивым почерком, как взрослые. Или за то, что он не умеет готовить супермегаторт, какой умеете готовить вы?
У девочки-автора все еще впереди. Она со временем учтет свои ошибки и будет писать лучше, лучше и еще раз лучше.
А вы ребенка доводите до, возможно, нервного срыва.
Не стыдно ли, товарищи?

Это все, что я хотел сказать и пытался сказать, указывая, собственно, на возраст. И если вы все, уважаемые, этого не понимаете - то мне искренне жаль.
11.08.2008 в 17:06

Стыцамен
[=Naruto=]
Спасибо, хоть кто то не набрасывается с топором.
11.08.2008 в 17:10

Уважаемая Devels Lover, а когда ждать продолжения фика? мне очень понравилось=))
11.08.2008 в 17:14

Медь, графит и золото
[=Naruto=]
Я к Вам со всем уважением, но впечатление такое, что Вы не читали эту дискуссию, большую часть предыдущих, не были на десятке сообществ, где выставляется этот автор...
О каком прогрессе может идти речь, если автор свято уверен в своей гениальности и не хочет слушать даже о том, что у него элементарные ошибки?.. ну, я могу развести руками в свою очередь и пожелать терпения родителям (особенно матери, о которой девочка так нелицеприятно отзывается) и учительнице сего чуда.
Нет смысла гнобить ребенка из-за того, что он не может писать идеально красивым почерком. Но какой толк с ним вообще разговаривать, если он не то, что научиться писать лучше - слышать о том. что пишет плохо, ничего не хочет?
Поймите, мне уже все ранво. Это стеб, пусть даже не очень талантливый, хоть и упрямый. Однако мне обидно за сообщества, которые заспамливает этот гениальный автор.
Вы сами увидите, что будет, когда все дружно забанят ее логин, и читателей у нее не останется. Я сожалею, что Вы не понимаете моей позиции.
11.08.2008 в 17:16

Зашла сюда чисто случайно, по ссылке с одного сообщества. Ладно, с двух, но на обоих оно уже было удалено.
Просто стало интересно.
Эмм... Честно? Дальше шапки ниасилила.

Первые 20-30 комментариев - смешно. А вот дальше уже страшно. Лично мне. Ибо по дальнейшем прочтении с ужасом поняла - я завидую!
У девочки и правда талант. Вырастет - прямая дорога в PR-агенство или свой рекламный бизнес открывать.
Ну, ё-моё, а! Сколько народу отметилось! Это я молчу про то, сколько народу вообще прочитало эту дискуссию.
А ведь всё своими силами устроила.
В общем, молодец, не пропадёт в жизни. Да и с характером.

Про писанину - извините ничего не скажу. Сама в 12 лет пыталась стучать по клаве. Них... нифига, правда не вышло. Саму пару раз стошнило от своих опусов и больше, до 16 лет я не писала. В 16 тоже, кстати, не вышло)
Да мне и сейчас, если честно свои, прости господи, фики не нравятся. А люди хвалят...

Уважаемый автор, удачи вам... во всём :)

ЗЫ заранее простите, если есть очепятки в посте, я вчера очки разбила((
11.08.2008 в 17:24

О каком прогрессе может идти речь, если автор свято уверен в своей гениальности и не хочет слушать даже о том, что у него элементарные ошибки?Но какой толк с ним вообще разговаривать, если он не то, что научиться писать лучше - слышать о том. что пишет плохо, ничего не хочет?Вы сами увидите, что будет, когда все дружно забанят ее логин, и читателей у нее не останется. Я сожалею, что Вы не понимаете моей позиции.

Так и я к вам со всем уважением, что интересно ) И ничего против вас конкретно не имею.
Мне просто не нравится вся конкретная ситуация.

Ну а вы сравните, Уважаемая, как автор отвечает вам и как мне. А все почему? Потому что я к нему хорошо, а большинство откомментивших эту тему - с придирками, с угрозами, еще с чем-то.
Во всех ваших сообществах уже давно принято - если что не так - сразу гнобить. Да, не спорю, отдельные люди пытались донести до автора информацию относительно спокойно. Но присмотритесь - либо сразу в их постах, либо в постах до и после - обязательно находились те, кто заявлял об отвратиельности фика.
Автора не попытались поддержать, не попытались по-доброму пожелать исправить ошибки. Большинство замечаний были высказаны чуть ли не в приказной форме, или с юмористическим подтекстом из серии :" Ах, ну вы и неграмотная особь!".
Право на мнение собственное имеет каждый - но и выражать его можно по-разному. Согласны?
И чего вы теперь удивляетесь что девочка в ответ на ваш яд также начинает огрызаться?
И опять же, я прошу помнить, что автору 11 лет. Не 18, не 16 и даже не 14. Это ее единственный пока и вполне адекватный способ защиты.
Удивлен, что тут никому не пришло это в голову. Зато нашлись умы, кои раздули из этого грандиознейшее обливание помоями.
Сии комментарии не доказывают ничего, кроме как то, что люди совершенно не уважают , в первую очередь, себя.
Самый лучший способ неприятия чего-либо, в том числе и фанфика - просто игнор. А люди развели балаган.
11.08.2008 в 17:25

never be the same
[=Naruto=]
я тут вообще мимоходом)) но действительно.. согласна с Leyana : речь не о том, что девочка плохо пишет и вообще, кто дал ей в руки клавиатуру, а о том, что она вставляет повсеместно свое творчество с явной уверенностью в успехе. Выставляешь на обозрение - будь готов к критике. Здесь же критику не то, что не воспринимают, наоборот, с ней же посылают.
Причем заметьте, что к ней первоначально все обращались культурно, но на любой коммент в ответ получали хамство. А это уже проблема воспитания, а не творчества.

так что, сомневаюсь, что с такой непрошибаемой самоуверенностью ей грозит нервный срыв. Скорей он грозит всем нам, авторам, пытающимся что-то донести до этого детского разума и наталкивающимся на непроницаемую стену. Причем, можно было бы плюнуть и опустить руки, мол, горбатого могила исправит, но мы легких путей не ищем. Ведь так, даттебайо? ~___^
11.08.2008 в 17:27

Devels Lover
Да не за что )
Я просто не вижу смысла разводить весь этот бред, что тут и случилось.
Я не скажу, что ваш фик можно сравнить с великими произведениями мира сего. Думаю, вы и сами прекрасно это понимаете. Но начало уже положено - и кто сказал, что вы в скором времени не напишете то, от чего у всех тут присутствующих дух захватит, верно?
Вы же, наверняка, хотите совершенствоваться и писать лучше и лучше? Я угадал?

И, между прочим, смысл-то вашего фика совсем не плох. Да, наверное, нужно прогнать немного через программу и просто исправить ошибки. Но, уверяю, половина известных в фандоме авторов сами с ошибками пишут - а правят их потом беты. Люди, разбирающиеся в грамоте.
Кстати, вам тоже надо такого полезного человека найти - будет у вас тандем. Да и работать веселее будет, правда же?
Или, с другой стороны, можно и самостоятельно. Это уж как сами захотите )
11.08.2008 в 17:32

речь не о том, что девочка плохо пишет и вообще, кто дал ей в руки клавиатуру, а о том, что она вставляет повсеместно свое творчество с явной уверенностью в успехе.

Возможно, вы так и писали. Но, давайте не будем говорить за всех - в этой теме встретилось достаточно много комментов, указывающих именно на отвратительность сего фика, а не на повсеместное выставление.

Причем заметьте, что к ней первоначально все обращались культурно, но на любой коммент в ответ получали хамство. А это уже проблема воспитания, а не творчества.

Опять же - не надо обобщать. Если вы пытались культурно - не значит, что пытались все. Здесь было достаточно комментариев с довольно нелестными пожеланиями. И были они откровенно некультурны.

Скорей он грозит всем нам, авторам, пытающимся что-то донести до этого детского разума и наталкивающимся на непроницаемую стену.

В том-то и дело, уважаемые авторы. К чему опускаться до уровня базарных бабок, торгующих на рынке?
Этого-то я и не понимаю.
11.08.2008 в 17:37

Стыцамен
Гость
в ближайшем будущем ^_^
[=Naruto=]
=)
Leyana
не нарвится не читай...
glukoff
спасибо =)